пятница, 5 апреля 2013 г.

Учиться – всегда пригодиться!

Мне предоставилась возможность стать участницей Дня образовательного учреждения в районе. В этот день учителя МКОУ «Чебаклинская СОШ» и МКОУ «Ингалинская СОШ» поделились опытом работы с педагогами района. Мной был проведен мастер-класс по теме «Системно-деятельностный подход в урочной и внеурочной деятельности по краеведению».
Для меня мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс - (от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная форма проведения обучающего тренинга-семинара для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Это был мой первый мастер-класс, во время которого я рассказывала и, что еще более важно, показывала, как применять на практике новый для основной школы системно-деятельностный подход. Мастер-класс был проведен для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в преподавании и внеурочной деятельности по краеведению.




Комментариев нет:

Отправить комментарий