пятница, 12 июля 2013 г.

Знакомтесь,краски моего сада


Я приветствую тех, кто отмечает День Фотографа.12 июля (по старому календарю) - День Святой Вероники, покровительницы фотографии.Святая Вероника — женщина, подавшая Иисусу, шедшему на Голгофу, ткань, чтобы он отер пот с лица. На ткани остался отпечаток лика Спасителя. После изобретения фотографии папским декретом святая Вероника была объявлена покровительницей фотографии и фотографов.В день фотографа я представляю фотоальбом "Краски моего сада"











5 комментариев:

  1. Галина Ивановна, и вы отметили день фотографа! Замечательный у вас сад! Жду фото-рассказ о Чебаклах!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина Ивановна, какие красивые деревья в цвету! Я как-то упускаю этот момент, не успеваю сфотографировать, а длится цветение недолго.Как хорошо, что можно ещё раз на это взглянуть и полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Любимые наши цветы. Ими можно любоваться постепенно, начиная с весенних, и до осени. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Николаевна! Я рада. что вам понравилось. Спасибо.

    ОтветитьУдалить