воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Унылая пора! Очей очарованье!

Осень – это прощание с летом и его красотами. А  если это прощание, значит и  грусть, и печаль. Именно такие чувства вызывает осень у меня. Однако, есть у осени и особенная красота – это красота красок природы.  Такой я увидела  ее, блуждая по осеннему лесу:

Золотой наряд берез

Даль и синева чистого неба
 «Длинноногая» тень деревьев
Увядающая зелень травы


 Желтеющая нива



Грибная благодать


 Муравьиные заботы 



 Утиные радости 



 В поисках зеленого корма 


И закончить рассказ о моей осени хочется стихотворением:

Осень в лесу
Душистой осенью в лесу
Пройти и сесть на пень трухлявый,
Где увяданья воздух пряный
Приносит бодрость в жертву сну.
И в полусне, смежив ресницы,
Мечтать и думать? - Ни о чем.
И, как пчела медком, упиться
Осенним золотым теплом.

                                                                          (Владимир Ванке)

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Как поэтичны Ваши фотографии! А некоторые так прямо шедевры! Красивая у Вас осень получилась. Наверное, она отражает Вашу душу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго собиралась представить осень в фотографиях и думала, что особенное трудно отразить, но начала снимать и нашла особенное, что действительно отражает состояние души.

      Удалить
  2. Уважаемая Галина Ивановна! Спасибо за очень красивые фотографии! В педагогической блогосфере сейчас публикуется много постов с фотографиями осени. Ваша осень прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Лилия Павловна, что нашли красивыми мои фотографии.Я ведь сомневалась их публиковать, так как виды осени уже есть во многих постах.Но попробовала и отразила по - своему.

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Ивановна, насладилась Вашими фотографиями осени! Душой отдохнула! Это моё любимое время года! Вам всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Анатольевна! Как - то просмотрела ваш комментарий. Хоть и с опозданием, спасибо за него. Мне тоже нравится осень, но только ранняя.

      Удалить
  5. Галина Ивановна, ваша осень очень красива. У нас ещё нет такого буйства желтых красок, но увядание уже сильно заметно. Сама только вчера опубликовала пост об осеннем лесе в горах под Краснодаром. Грибов в этом году в лесу много, но не догадалась их сфотографировать, как вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна! Я благодарю вас за отзыв (как - то не пришлось вовремя заглянуть в пост). Уж простите меня. Но мне нравится и рассказывать об осени, и читать в блогах ( в вашем особенно!) - уж очень интересен материал.

      Удалить
  6. Васильева Кулемай16 октября 2013 г. в 19:44

    Галина Ивановна,спасибо за Ваши фотографии. Каждая пора прекрасна по-своему, не могу выделить что-то одно. Есть что-то чарующее в этой смене погодных условий.

    ОтветитьУдалить
  7. Кулемай! Я рада. что тебе они понравились. И что у тебя все получилось. Теперь, добавляем друг друга в читателях.

    ОтветитьУдалить