среда, 13 ноября 2013 г.

Что такое Россия?


Сегодня я представляю интересную на мой взгляд ученическую работу, которая отвечает на вопрос "Что такое Россия?" и делиться своими впечатлениями и наблюдениями:
 " Я, Гуторова Елена, ученица 8 класса, хочу передать любовь к России своим представлением о местах, которые стали мне дороги. В 2012 году я лечилась и отдыхала в Красноярской лесной школе. Мне там очень понравилась природа, совсем не такая как у нас: сосновый бор, родник. Разнообразием и интересным добавлением этих красот стали белки, которые жили на деревьях. За ними было очень увлекательно наблюдать, тем более я их раньше нигде не встречала живых. Красоту мест, где я побывала, представляю фотографиями:



Кружит сознание запах сосен,

Впитала ауру душа.

Ей сказок леса шёпот слышен, 

Пленилась бором навсегда.




Послушай!!! Здесь родник! 

Из глубины весь сок земли, 

Ведь он для нас собрал, 

Чтоб жажду мог я утолить, 
И сил поднакопить.



Уставшие по бору мы идём, 

Сосну знакомую мы узнаём!

 И вспоминаем чудный мир.




Домой счастливые, идём, 
И думаем еще разок, 
Вернуться нам в лесок.

3 комментария:

  1. Замечательный рассказ! Стихотворение соответствует фотографиям. Молодец, Леночка! Тема очень хорошая, своевременная. Я бы предложила ребятам из разных школ поучаствовать , это было бы очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна! Мы тоже считаем, что разговор на тему о России необходим и школьникам, и взрослым.
      Галина Ивановна и Елена.

      Удалить
    2. Спасибо большое!Очень приятно что вам понравилось.
      Елена

      Удалить