вторник, 19 ноября 2013 г.

Что такое Россия?

Я, Шейкина Ирина, ученица 5 класса, познакомилась с работами  на тему «Что такое Россия?» и у меня появилось желание рассказать о том, что я люблю больше всего. Я живу в селе. Очень нравится местная природа: бесконечные леса, поля.  Но больше всего я  люблю животных: и птиц, и собак, и кошек и многих других. Люблю  заботиться о них, если они попадают  в беду. Мне нравится наблюдать за ними. Заботиться о них.

Это ласточка, которая жила под крышей нашего дома летом.

 А эта дикая уточка, попавшая в беду: у нее было сломано крыло. Я ее вылечила, но она не улетает, а осталась жить у нас. Я ухаживаю за ней: кормлю и пою ее.

А это тоже дикая уточка, которую мы называли  «огонек»,  потому что у нее  красивое  оперение. Она запуталась в сети. Мы с братом освободили ее из сетей , она улетела и я ее больше не видела.

А вот ежик – он захотел сам пролезть в наш двор, но застрял в заборе. Я его вытащила, отнесла  в лес и отпустила.

Еще вместе с нами живет Дружок, он охраняет дом. Мы с ним дружим, ведь не случайно его кличка  «Дружок».


А самые  любимые у меня  «Мурзик» и «Кузя». Они часто сидят  у меня на руках  или рядом со мной. Ластятся.


10 комментариев:

  1. Иришка! Какая же ты замечательная и любознательная девчонка! Я с удовольствием прочитала твою историю и улыбалась. Спасибо и Вам, Галина Ивановна, за такой добрый, душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна! Спасибо за отзыв.Я согласна с вами, что Иришка рассказала душевно свою история. А сказать спасибо от себя Иринка сможет только завтра, так как я сегодня отсутствовала в школе.

      Удалить
  2. Ириша, как ты , наверное любишь животных! Написано с такой любовью! Молодец, что помогаешь диким птицам, им ведь приходится нелегко. Спасибо за твой рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за добрые слова. Мы обязаны помогать нашим братьям меньшим

      Удалить
  3. Ирина, у тебя хорошая работа! Молодец, что заботишься о животных и птицах. Оставайся всегда добрым и отзывчивым человеком. Большое спасибо Вам, Галина Ивановна, вы помогаете нашим детям видеть красоту нашего края, учите добру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв, Татьяна Анатольевна. Мы это делаем с вами вместе.

      Удалить
  4. Иришка, ты еще такая маленькая, а уже понимаешь, что надо заботиться о природе родного края. Хорошая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв. Мы рады, что эта тема не оставила вас равнодушными к природе.

      Удалить
  5. Отличная работа! Ирина, желаю тебе успехов во всех начинаниях!
    Галина Ивановна, спасибо, что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна! Большое спасибо за отзыв. Я тоже считаю, что разговор по этой теме интересен и необходим.

      Удалить