среда, 11 декабря 2013 г.

Моя родина - Россия!

Сегодня мы праздновали 20 летие Конституции РФ. Учащиеся 5 – 7 классов стали участниками познавательно - игровой программы «Я – россиянин». «Живу в России, россиянин я! Я это сознаю, горжусь я этим! Россия – это Родина моя! Она милее мне всех стран на свете! В России небо голубее, зеленей трава, Здесь солнышко теплее греет! У человека Родина всегда одна. Поэтому и дорожим мы ею!», - этими строчками о России началась конкурсная программа, в которой учащиеся «разминались» в игре «Моя родина - Россия», отвечая на вопросы данной тематики и соревновались кто же лучший в знаниях по правам человека.
Учащиеся 8-9 классов посмотрели видеофильм о Государственном устройстве России
и в не менее интересной, чем у учащихся 5-7 классов, форме отвечали на вопросы блиц – викторины по знанию Конституции РФ.
Все ребята были активны. А самое главное – равнодушных на празднике не было.
Сегодня же были подведены итоги проекта "Что такое Россия" и было принято решение проект продолжить.

2 комментария:

  1. Хорошее мероприятие прошло у Вас, Галина Ивановна! Все должны знать главный закон страны. Интересно, а кто же стал победителем викторины?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Анатольевна! Победителем викторины стали учащиеся 9 класса с Валентиной Шарыгиной.Но когда мы с детьми обсуждали вопрос, кто выиграл, решили, что в выигрыше были все, потому что всем понравилось и дети за организацию сказали мне спасибо, а я сказала спасибо им.

    ОтветитьУдалить