воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Олимпийский огонь в Омске


8 декабря в Омскую область прибыл факел Эстафеты Олимпийского огня. Сегодня он прибыл в Калачинск, а завтра, 9 декабря, на поезде олимпийский огонь доставят в Омск. Первым факелоносцем, который в 09:00 часов на железно-дорожном вокзале даст старт масштабному празднику в Омске, станет двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко. Боксер заявляет: «Пронести олимпийский огонь — моя давняя мечта». Я всегда восхищаюсь победами спортсменов, люблю спорт и отдаю должное людям, которые его выбирают.
Видимо, это происходит прежде всего потому,что спорт стал частью моей жизни еще с времен, когда я была одной из лучших лыжниц школы, а уже после школы не раз защищала честь той же школы, но уже в коллективе педагогов.Однако, наш любительский спорт - это ничто в сравнении с любым профессиональным спортом, а уж с Олимпийским тем более. Но не воспитывать он не может. Поэтому, мое "спортивное воспитание" не позволяет мне оставаться в стороне от новостей по эстафете олимпийского огня в Омске. Вы скажите, что эта тема и тема Олимпиады вообще не оставляет равнодушными каждого россиянина, каждого гражданина.Я позволю с вами не согласиться, хотя несколько лет назад этого бы не произошло.Сегодня и в печати, и в социальных сетях да и просто в разговорах между собеседниками можно услышать такие точки зрения, как "зачем тратить деньги, чтобы огонь побывал на дне морском, на мысах гор, или по городу " возить", перекрывая движение и т. д." Считаю, что равнодушных сегодня много, но сказать что их большинство, конечно же нет, нет и еще раз нет.А уж я точно не из их числа. Пока есть такие спортсмены, как Тищенко и многие другие спортсмены , достижения будут. И будет кем и чем гордиться: " двукратный Олимпийский чемпион. Олимпийский чемпион по боксу в весовой категории до 57 кг в Афинах (Греция, 2004 г.). Олимпийский чемпион по боксу в весовой категории до 60 кг в Пекине (Китай, 2008 г.). Чемпион мира (Китай, 2005 г.). Обладатель командного Кубка мира (Москва, 2005 г.). Чемпион Европы (Болгария, 2006 г.). Чемпион мира среди молодежи (Куба). Серебряный призер первенства Европы среди юношей (Греция). Призер Чемпионата Мира в Чикаго (2007 г.). Двукратный чемпион России. Заслуженный мастер спорта России по боксу". Прочитав список достижений сибирского боксера, можно подумать, что он  уже ветеран спорта. На самом деле, Алексею всего 29 лет,и он вполне бы мог позволить себе еще пару Олимпиад, если бы не его травма. А "завершит эстафету (омский региональный этап эстафеты Олимпийского огня - ИФ) на Соборной площади в центре города тренер олимпийской сборной России по биатлону Владимир Барнашов. Ему предоставлено право зажечь чашу Олимпийского огня", - сообщает пресс-центр представляющего партнера эстафеты Олимпийского огня ОСАО "Ингосстрах". В.Барнашов родился в деревне Рязаны Муромцевского района Омской области 26 февраля 1951 года."Мне предлагали бежать эстафету в Москве, но я выбрал Омск. Этот город является для меня родным", - заявил В.Барнашов.Чашу Олимпийского огня, которую зажгут в Омске, в субботу передал в дар городу представляющий партнер эстафеты компания "Ингосстрах". Чашу принял губернатор Омской области Виктор Назаров. Он отметил, что после завершения омского этапа эстафеты эта чаша останется вОмске.

                       




В основе маршрута Эстафеты в Омске лежит связь административно-территориального деления города и символики Олимпиады – он проляжет через пять округов, символизируя пять олимпийских колец. Каждый участник шествия пройдет с факелом расстояние от 150 до 200 м и передаст его другому участнику Эстафеты. Олимпийский огонь пронесут по всем центральным улицам Омска, задействуя в том числе и спортивные объекты. Хотелось бы это увидеть. Но,увы! Мое село находится в глубинке Омской области. Однако, мне ничто не помешает увидеть эстафету по телевидению. И я ее увижу. Тем самым этот огонь приблизит нас - омичей ( и меня в том числе)  к олимпиаде, несмотря на такое огромное расстояние от Сочи, и мы к нему станем чуточку ближе.






2 комментария:

  1. Добрый вечер, Галина Ивановна! Зимняя Олимпиада СОЧИ 2014 - гордость России. Поэтому то, что сейчас эстафета Олимпийского огня шагает по стране, событие значимое! Хотя соглашусь, равнодушные люди есть, были и будут. Но это дело личное. А для меня это праздник!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Анатольевна! Я сразу же ответила на ваш отзыв, а сейчас вижу его нет почему-то.Поэтому, хочу сказать "спасибо" с опозданием.

    ОтветитьУдалить